Техническая поддержка

Телефон: (4112) 39-80-00 
IP-телефон: 69800 
E-Mail: 
support@rcitsakha.ru

Режим работы: круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Все заявки предварительно регистрируются операторами. Свое обращение Вы можете подать по контактному номеру, посредством электронной почты или воспользоваться порталом самообслуживания http://service.sakha.gov.ru/smportal

Авторизационные данные для входа на портал можно получить по номеру:

Телефон: +7 (4112) 398-023

IP-телефон: 69800

При составлении инцидента необходимо четко и в полном объеме описать содержание вопроса или проблемы, порядок действий, который привел к возникновению ошибки, приложить скриншоты экрана.

Обязательно укажите тему обращения. Тема должна отражать суть вопроса.

Перечень информации, которая может потребоваться сотрудникам службы сопровождения:

Контактные данные (ФИО сотрудника, телефон с кодом города);

Последовательность действий, которая предшествовала появлению ошибки;

Время и дата возникновения ошибки;

Текст ошибки;

Скриншот ошибки.

Каждому запросу присваивается ID отслеживания (уникальный идентификатор), по которому вы можете проверить статус вашего обращения и историю переписки со службой сопровождения.

Инструкция по работе в портале самообслуживания