IP-телефония

IP-телефония

IP-телефония - это технология, позволяющая использовать Интернет или любую другую IP-сеть для ведения телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени.

Преимущества:

  • Бесплатные звонки внутри сети
  • Высокое качество связи
  • Мобильность
  • Доступность, низкая стоимость звонков
  • Простота использования
  • Возможность использования дополнительных опций

 

Услуги и сервисы:

  1. Прямой городской номер. Выделение городского номера, входящие/исходящие вызовы на местные, внутризоновые, междугородние, международные номера.

  2. 8-800 - бесплатный вызов. Услуга, при которой вызовы на спец. номера бесплатны для звонящего из любой точки России с мобильного или стационарного телефона. Расходы на связи оплачиваются владельцем номер. Возможность организации горячей линии, службы поддержки пользователей, автоматизированной справочной службы. Единый красивый номер. Объединение в единую телефонную сеть всех филиалов компании.

  3. 8-804  - бесплатный вызов для физ. лиц. Услуга аналогична по функциональности с "8-800". Подключение как доп. номер к уже существующему городскому. Возможность установки в качестве определяемого для исходящих звонков.

  4. Многоканальный номер - это номер, позволяющий принимать несколько звонков одновременно. Звонки, поступающие на этот номер, переадресовываются на различные телефоны. Как правило, создается список номеров для переадресации, а также приоритетность соединения с тем или иным номером. В любом случае, на поступивший звонок отвечает один из свободных на данный момент абонентов.

  5. Обработка входящих вызовов (переадресация, голосовое меню). Распределение входящих вызовов в соответствии со спецификой деятельности Вашей компании. Для каждого городского номера можно подключить переадресацию или голосовое меню. Вызовы могут поступать напрямую к сотруднику, группе сотрудников или распределяться между ними равномерно. Позволяет избежать потери звонков и потери клиентов, особенно в часы пик.

  6. Голосовое меню (IVR)
    IVR – это система интерактивных голосовых меню (IVR – interactive voice response), используемаявсетях Cisco IP-телефонии. IVR представляет собой программное приложение, устанавливаемое на сервере Cisco MCS или на рекомендованном компанией Cisco сервере. Система интерактивных голосовых меню IVR обеспечивает открытую, расширяемую платформу с богатым набором возможностей для создания и функционирования IVR-приложений (голосовых меню).

    Система интерактивных голосовых меню позволяет автоматизировать обработку телефонных вызовов: IP IVR может производить обработку телефонного вызова на основе информации, поступающей от пользователя, в том числе осуществлять маршрутизацию телефонного соединения в соответствии с пожеланиями пользователя или предоставлять пользователю доступ к определенной информации. Типичным примером IVR-приложения (голосового меню) может служить голосовое меню автоматизированного оператора, предназначенное для маршрутизации телефонных вызовов на основе введенного пользователем добавочного номера абонента. В качестве другого примера можно привести голосовое меню, предназначенное для обеспечения доступа к информации о состоянии банковского счета данного пользователя на основе введенного номера счета с предварительной проверкой пин-кода. 

    Дополнительно IP IVR может извлекать и разбирать полученную с помощью web-технологий информацию и представлять эти данные пользователю через интерфейс телефонии, облегчая таким образом доставку web-информации пользователю голосового устройства. 

    Основные характеристики системы IVR:

    IVR обеспечивает мультимедийную (голос/данные/Web) среду для разработки и функционирования IVR-приложений (интерактивных голосовых меню для обработки определенных типов входящих телефонных соединений). 

    Возможно разместить систему IVR в любом месте IP-сети, обеспечив при этом возможность доступа пользователей к ресурсам системы. 

    IVR предоставляет возможность удаленной настройки и администрирования системы на основе web-технологий. 

    IP IVR комплектуется графическим редактором IVR-приложений (IPCC ExpressDrag&DropEditor). 

    для хранения скриптов (IVR-приложений) используется стандартная LDAP-директория. 

    IVR поддерживает доступ к внешним базам данных, в том числе Microsoft SQL, Oracle и Sybase базам данных при помощи ODBC. 

    поддержка HTTP в ядре системы (CRS Engine) позволяет обрабатывать HTTP-запросы и инициировать выполнение CRS-приложений. Это позволяет использовать CRS для создания web-сервисов, особенно связанных с голосовым доступом. Поддерживаются прямые обращения по http. 

    обеспечивается возможность нотификации пользователей с помощью отправки исходящих электронных писем (e-mail), факсимильных сообщений (с использованием факс-сервера). 

    поддержка VoiceExtensibleMarkupLanguage (VXML) обеспечивает возможность создания голосовых порталов и web-страниц со встроенными голосовыми сервисами. 

    поддержка протокола MRCP для подключения сторонних сервисов автоматического распознавания и генерации речи. 

    возможность установления исходящего телефонного соединения с помощью соответствующего шага IVR (MakeCall). 

    возможность записи голоса абонента в процессе выполнения голосового меню с помощью шага Record – записанная голосовая информация может быть в дальнейшем сохранена на диск, записана в базу данных, отправлена по электронной почте или использована иным образом в процессе выполнения IVR-приложения (голосового меню).

    обеспечиваются встроенные средства генерации исторических отчетов и отчетов в режиме реального времени.

  7. Голосовая почта. Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже. Голосовые сообщения могут автоматически направляться  на электронную почту.

  8. Виртуальный номер. Абоненту устанавливается программное обеспечение (софтфон), вызовы устанавливаются через компьютер абонента, т.е. не требуется установка телефонного аппарата.

  9. Переадресация. Абонент может направить переадресацию входящих вызовов на другой номер.

  10. Настройка расписаний. В зависимости от номера, на который поступает звонок, дня недели, времени и выполняемых задач можно распределять звонки на голосовое меню, голосовую почту или другие номера. Услуга позволяет максимально эффективно обрабатывать входящие вызовы. Нет необходимости иметь при себе несколько телефонов.

  11. Детализация звонков. Встроенная программа учета звонков, позволяет автоматически собирать информацию обо всех входящих/исходящих звонках с указанием номера телефона, времени, даты, продолжительности и стоимости разговора. На этой основе составляются детализированные отчеты. Для оценки  загруженности внешних и внутренних телефонных линий, узнать, какие звонки совершались, сколько из них междугородних и сколько в среднем длится один звонок, а также выяснить, какая сумма была потрачена на разговоры.

  12. Черный список. Услуга ограничения нежелательных звонков и количества входящих вызовов.

 

Подключение:         

Услуга предоставляется абонентам сети ГБУ РС (Я) "РЦИТ"          

  1. Подача заявки Заказчика
  2. Направление коммерческого предложения Заказчику
  3. Заключение договора
  4. Проведение пуско-наладочных работ