Сопровождение информационных систем


   Успешное завершение проекта по внедрению в организации того или иного программного обеспечения не означает, что об этой системе можно забыть. В дальнейшем, возникает необходимость обеспечения непрерывной и бесперебойной работы данного ПО на постоянной основе, вне зависимости от того, где эта системы находится территориально и насколько она большая и сложная.

    Сопровождение информационных систем является одним из важнейших этапов в обеспечении бесперебойности бизнес-процессов, происходящих в организации, однако часто эта задача оказывается весьма сложной и трудоёмкой и требует много сил и внимания со стороны ИТ-департаментов, отвлекая ресурсы от выполнения стратегических задач. Именно поэтому ГБУ РС (Я) «РЦИТ» предлагает услуги по дальнейшему сопровождению информационных систем.

      ГБУ РС (Я) «РЦИТ» предоставляет следующий перечень услуг:
  • аутсорсинг задач по поддержке программного обеспечения;
  • обновление и совершенствование информационных систем, внедрение новых функциональных модулей;
  • обучение сотрудников компании-заказчика работе с программным обеспечением, оказание профессиональных консультаций;
  • оказание услуг по технической поддержке в режиме Call-центра.


Перечень информационных систем, сопровождаемых ГБУ РС(Я) «РЦИТ»:

1. СЭД «Дело»

Система электронного документооборота (СЭД) является автоматизированной системой управления корпоративным документооборотом с поддержкой всего жизненного цикла управления документами. При внедрении СЭД обеспечивается гибкий переход компании с бумажного на электронный документооборот и быстрая адаптация сотрудников.

Преимуществами СЭД «Дело» перед традиционным, бумажным документооборотом являются: обеспечение прозрачности бизнес-процессов, повышение исполнительской дисциплины, сокращение затрат времени всего персонала, возможность быстро найти необходимую информацию, исключение дублирования документов, возможность удаленной работы с документами. Применение в СЭД электронной подписи обеспечивает аутентичность и достоверность документов.

Наши сотрудники готовы осуществить комплексное внедрение, адаптацию СЭД под особенности процессов документооборота вашей организации, последующее консультационно-техническое сопровождение, а также обучение персонала.

Подключение услуги:

  1. Подача заявки
  2. Получение коммерческого предложения
  3. Заключение договора
  4. Проведение пуско-наладочных работ