ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг - это информационно-техническое обслуживание предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше, дешевле и быстрее.

В рамках информационно-технического обслуживания ГБУ РС (Я) «РЦИТ» предоставляет следующий перечень услуг:

  1. Сопровождение локально-вычислительных сетей, структурированных кабельных систем:
    • Обеспечение функционирования локально-вычислительных сетей;
    • Администрирование локально-вычислительных сетей;
    • Подключение компьютерного и сетевого оборудования к локально-вычислительным сетям.
  2. Администрирование программного обеспечения:
    • Установка, настройка, переустановка, обновление системного, прикладного и специализированного программного обеспечения;
    • Установка, настройка драйверов оборудования.
  3. Администрирование единой службы каталогов Active Directory:
    • Добавление, редактирование, удаление учетных записей объектов единой службы каталогов;
    • Создание и использование групповых политик единой службы каталогов для обеспечения единообразия настройки пользовательской рабочей среды, разворачивания прикладного программного обеспечения, обслуживания системного программного обеспечения.
  4. Администрирование антивирусной защиты.
  5. Обслуживание средств вычислительной техники:
    • Восстановление работоспособности (ремонт) СВТ;
    • Подключение, отключение СВТ на рабочем месте;
    • Замена расходных материалов (картриджей) печатающих устройств.

Для органов государственной власти Республики Саха (Якутия) дополнительно предоставляются следующие услуги: 

  1. Администрирование ведомственной IP-телефонии – настройка, подключение, отключение, перенос клиентского оборудования.

  2. Обеспечение функционирования почтового сервиса mail.sakha.gov.ru - установка, настройка почтовых клиентов.

  3. Размещение (виртуальный хостинг) государственных информационных систем и ресурсов, в том числе ведомственных сайтов в Центре обработки данных электронного правительства Республики Саха (Якутия).

Выполнение процедур по ИТ-обслуживанию производится в следующем порядке:

Основанием для начала проведения процедур по информационно-техническому обслуживанию является направление клиентом запроса в единую службу технической поддержки ГБУ РС(Я) «РЦИТ».

Поступившие запросы регистрируются в информационной системе технической поддержки ГБУ РС(Я) «РЦИТ». Перед регистрацией запросы проходят первичную обработку. Каждому зарегистрированному запросу устанавливается приоритет исполнения, присваивается идентификационный номер и в зависимости от его содержания назначается ответственный специалист ГБУ РС(Я) «РЦИТ» для его исполнения.


Подключение услуги:

  1. Подача заявки
  2. Получение коммерческого предложения
  3. Заключение договора