Портал технической поддержки

Телефон: (4112) 39-80-00

IP-телефон: 69800  

E-Mail: support@rcitsakha.ru 

Режим работы: круглосуточно, без выходных и праздничных дней. 

Все заявки предварительно регистрируются операторами. Свое обращение Вы можете подать по контактному номеру, посредством электронной почты или воспользоваться порталом самообслуживания http://service.sakha.gov.ru/smportal 

Авторизационные данные для входа на портал можно получить по номеру: 

Телефон: +7 (4112) 398-023 

IP-телефон: 69800 

При составлении инцидента необходимо четко и в полном объеме описать содержание вопроса или проблемы, порядок действий, который привел к возникновению ошибки, приложить скриншоты экрана. 

Обязательно укажите тему обращения. Тема должна отражать суть вопроса. 

Перечень информации, которая может потребоваться сотрудникам службы сопровождения: 

  • Контактные данные (ФИО сотрудника, телефон с кодом города);
  • Последовательность действий, которая предшествовала появлению ошибки;
  • Время и дата возникновения ошибки;
  • Текст ошибки;
  • Скриншот ошибки.
Каждому запросу присваивается ID отслеживания (уникальный идентификатор), по которому вы можете проверить статус вашего обращения и историю переписки со службой сопровождения.